"Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы.
Научившись этому так, чтобы всё это вошло в привычку, — можно творить."
К.С. Станиславский
Логопед – это узкий специалист, который занимается выявлением нарушений звукопроизношения в речи и их исправлением.
Родители не всегда слышат дефекты в речи своего ребенка. Логопед поможет родителям понять, как правильно нужно формировать речь детей, покажет и расскажет им, в чем заключается логопедическая работа, объясняет необходимость обязательного выполнения домашних заданий.
Многие родители считают, что речь ребенка может исправиться сама собой, но это не так, и чем старше ребенок, тем труднее исправить недостатки в речи. Не нужно надеяться, что дефекты речи исчезнут. Вы в ответе за судьбу своего ребенка, а значит обращайтесь к специалисту вовремя!
Из-за нерешенных запущенных речевых проблем у ребёнка могут возникнуть сложности в изучении школьного материала. Заикание, другие дефекты произношения могут привести к замкнутости.
Для проведения тщательной коррекции произношения логопед детского клуба «Дочки-сыночки» определит индивидуальный график занятий для Вашего ребенка. Логопед научит не только правильно произносить звуки, но и поможет значительно расширить словарный запас Вашего малыша.
Логопед будет Вашему ребёнку помощником и другом в избавлении от таких нарушений речи, как алалия, афазия или дислалия. Квалифицированная своевременная помощь логопеда поможет Вашему ребенку чувствовать себя более уверенным. Ведь у людей с нарушениями речи зачастую формируются различные комплексы.
Поэтому, при первых признаках нарушений в речи ребенка, незамедлительно обращайтесь к квалифицированному специалисту – логопеду. Красивая правильная речь поможет ребёнку чувствовать себя счастливым и достигнуть больших успехов в обществе!
ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Не секрет, что в последнее время увеличилось число детей с речевой патологией. И даже те дети, у которых не наблюдается нарушения в произношении звуков, часто испытывают трудности в связном высказывании.
Специалисты нашего клуба проводят комплексное обследование детей с полутора лет, охватывающее как речевые, так и неречевые возможности ребёнка, что позволяет разработать наиболее эффективную комплексную программу коррекции.
Логопедическое обследование включает в себя:
- Общая диагностика (память, внимание, мышление, общая и мелкая моторика).
- Речевая диагностика (звукопроизношение, артикуляционная моторика, фонематическое восприятие, словарь, грамматический строй речи, связная речь, состояние чтения и письма у школьников).
- Консультация родителей.
- Обсуждение с родителями программы сопровождения.
И помните, чем раньше начинается целенаправленная работа с ребенком, тем более полными и эффективными может оказаться коррекция и компенсация нарушений.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ.
Логопедическая работа с детьми проводится по следующим направлениям:
- развитие фонематического восприятия;
- формирование правильного звукопроизношения;
- обогащение словаря;
- формирование грамматического строя речи;
- развитие связной речи;
- подготовка к обучению грамоте;
- устранение нарушений чтения и письма у школьников.
Занятия проводят опытные учителя-логопеды, имеющие первую и высшую квалификационные категории, имеют опыт проведения занятий, как с дошкольниками, так и с детьми школьного возраста.
Владеют навыками логопедического массажа, используют в своей работе с детьми новые инновационные технологии. Занятия строят с учетом индивидуальных психофизических особенностей ребенка, что благотворно влияет на качество и сроки логопедической помощи детям. Тесное общение с родителями (консультации, рекомендации), раздаточный материал для домашних заданий – все направлено на максимальную коррекцию речи. Логопедические кабинеты оснащены большим количеством наглядного материала, компьютерных программ.
Индивидуальные коррекционные занятия для детей с задержкой речевого развития (2-3 года)
Занятия направлены на побуждение и активизацию речевой деятельности детей, развитие слоговой структуры слова, формирование артикуляторных навыков, необходимых для дальнейшей постановки звуков, развитие слухового восприятия, уточнение и расширение словарного запаса, формирование фразы.
Особенностью занятий с малышами является подражание взрослому, педагогу, его движениям, действиям и словам. Педагог берет на себя активную роль в игре и ведет детей за собой. Происходит это в играх, основанных на подражании. Ведь подражание – один из основных способов усвоения общественного опыта маленьким ребенком. Путем подражания он осваивает бытовые и игровые навыки, овладевает речью.